Вся продукция компании Bluefilters имеет гарантийный срок обслуживания.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида фильтра. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированным авторизированным сервисным центром. Гарантийный ремонт производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.

Гарантийный срок эксплуатации фильтров NEW LINE — 5 лет со дня продажи. 

При отсутствии даты продажи и штампа торгующей организации срок гарантии исчисляется со дня выпуска. Гарантия не распространяется на расходные материалы, картриджи и отдельные комплектующие. Срок годности для них определяется ресурсом, который указан на их упаковке.
Гарантии распространяются только на системы, которые были установлены сотрудниками сервисных центров по установке и обслуживанию систем обратного осмоса (RO).
Гарантии распространяются только на системы, при ремонте которых использовались рекомендованные Продавцом детали и узлы.
Предприятие-изготовитель снимает с себя всякую ответственность за работу фильтра
и возможные последствия в случаях, когда:

  • Корпус или комплектующие имеют механические повреждения;
  • Монтаж и подключение фильтра выполнены без учета требований инструкций;
  • Температура и давление поступающей на фильтр воды превышают значения, указанные в инструкции;
  • Фильтр использовался не по назначению (например, для очистки горячей воды или агрессивных жидкостей);
  • Картриджи или расходные материалы выработали свой ресурс.